Управление репутацией в интернете играет решающую роль
С помощью мер, связанных с управлением репутацией в Интернете, можно отслеживать репутацию человека или продукта, или компании в Интернете и, при необходимости, влиять на нее. Поэтому управление репутацией в интернете играет решающую роль, особенно в отношении успешных маркетинговых мероприятий. В конце концов, мнения, как положительные, так и отрицательные, быстро распространяются в эпоху Интернета. В некоторых случаях необходимо принимать контрмеры для защиты репутации бренда или человека.
Сегодня веб-сайты больше не статичны, взаимодействие с пользователем просто необходимо. Регулярное взаимодействие с социальными сетями важно для успеха вашего бизнеса. Как и вы, ваши клиенты используют Интернет, чтобы говорить о вас, независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес. Если вы думаете, что можете игнорировать это, переосмыслите свою точку зрения.
Пока ваши клиенты публикуют только положительную или нейтральную информацию о вас и вашей компании, ваша репутация не подвергается риску. Тем не менее, вы не освобождаетесь от активной заботы о вашей репутации в Интернете. Это становится критическим, когда появляются негативные записи и, в худшем случае, на видных позициях в поисковых системах. Это может быстро оказать негативное влияние на весь ваш бизнес и привести к потере продаж и убытков клиентов. Репутация компании в Интернете служит средством принятия решений для клиентов при покупке продукта или использовании услуги.
Ваша репутация является ценным товаром, который необходимо поддерживать, защищать и наращивать. Это как раз то, где необходимо онлайн управление репутацией. В общем, это означает мониторинг и влияние на репутацию компании, человека или продукта в цифровых СМИ. Прежде всего, речь идет о смещении нежелательного контента с передних позиций в результатах поиска.
Зачем онлайн управление репутацией?
Как уже упоминалось выше, онлайн управление репутацией является важной техникой в области маркетинга. Различные варианты предлагают компании возможность:
- связаться с пользователями;
- отвечать на критику;
- предоставлять предлагаемые решения;
- стать более доступной.
Вкратце: онлайн-управление репутацией обычно используется для изменения настроения или мнения о конкретном продукте / человеке.
Когда важно управление репутацией
Многие крупные компании в настоящее время используют возможности онлайн-управления репутацией. В конце концов, никто не хочет беззащитно подвергать себя множеству (возможно, неоправданных) плохих мнений. Если здесь не будут приняты контрмеры, это может привести к ухудшению репутации и, в конечном итоге, к снижению показателей продаж.
Любой, кто хочет эффективно осуществлять управление репутацией в Интернете, должен поэтому тщательно обдумать и, конечно, всегда помнить, что живой обмен клиентами, предложения по улучшению и конструктивная критика обычно не являются основанием для управления репутацией в Интернете.
Все это становится «опасным» только в том случае, если репутация компании действительно страдает от необоснованных заявлений и ложных сообщений. Но и здесь важно действовать осторожно и не реагировать на «поддельные новости» на «поддельные отзывы».
Новости партнеров: Управление репутацией в интернете
Чтобы вы могли эффективно использовать онлайн-управление репутацией, вы всегда должны взвешивать различные методы. Это единственный способ гарантировать, что этот особый вид маркетинга работает с прибылью.
Разница между онлайн-управлением репутацией для компаний и для людей
Методы различаются в зависимости от того, должны ли они влиять на репутацию компании или человека. По сути, управление репутацией компаний в Интернете обычно используется только в особые времена.
Классический пример: продовольственная компания страдает от скандала с загрязнением, или автомобильная компания вынуждена бороться с множеством жалоб из-за неисправных деталей.
Меры, применяемые людьми в отношении управления репутацией в Интернете, обычно более постоянны, к примеру, когда речь идет о создании репутации художника и поддержке его позитивного имиджа.
Как работает управление репутацией в Интернете
Чтобы иметь возможность влиять на репутацию человека или компании, на первом этапе, конечно, важно выяснить, насколько популярен или непопулярен человек или бренд в настоящее время. Это можно быстро узнать с помощью классического поискового запроса.
Если в Интернете искали соответствующее имя, первых результатов поиска часто достаточно, чтобы иметь возможность оценить, хотя бы приблизительно, преобладающее мнение. Если они окажутся слишком негативными, компании или лица должны принять контрмеры.
Конечно, было бы неправильно распространять ложные сведения и ложные сообщения только, чтобы сохранить репутацию бренда. В зависимости от исходной ситуации, рекомендуется другой подход.
Комментарии