Зарабатывайте с YouTube: когда хобби превращается в работу
Зарабатывайте с YouTube: когда хобби превращается в работу. Описание работы YouTuber звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой: снимать себя, занимаясь тем, что вам нравится, или философствовать о том, что вас интересует. Затем вы загружаете все это на свой собственный канал на YouTube и зарабатываете много денег на стороне.
Конечно, на самом деле это не так просто, потому что это также требует немного удачи, много работы, значительных затрат времени и определенного таланта перед камерой и за ней. Лишь немногие могут финансировать свое проживание с помощью собственного канала на YouTube. Однако, если вас в первую очередь интересует небольшой побочный контент, YouTube предлагает интересные возможности. Потому что в меньшем масштабе вы определенно можете зарабатывать на YouTube, если у вас есть хорошая идея и хорошо продуманная концепция.
Как YouTube работает с коммерческой точки зрения
YouTube – крупнейшее в мире видеосообщество, а также бесспорный лидер рынка во всех странах. Соответственно, платформа интересна компаниям, которые ищут способ разместить свою рекламу. Потому что теоретически компании могут обращаться к многочисленным потенциальным клиентам через канал известных ютуберов. Ютуберы могут этим воспользоваться. Для этого они должны войти в систему и связать свою учетную запись с Google AdSense. Это позволяет им монетизировать свои загруженные ролики, позволяя компаниям размещать рекламу в среде видео.
Если ваши клипы содержат проприетарный материал, который не был создан или разработан вами, для коммерческого использования вам потребуется письменное разрешение соответствующего лица или компании. Следующее содержимое является защищенным материалом:
- названия песен или отрывки, для которых исключается распределение доходов;
- общая музыка (включая кавер-версии, тексты песен и фоновую музыку);
- фотографии и другие изображения или графика;
- кино- и телевизионные образы;
- кадры из видеоигр или другого программного обеспечения;
- живые записи (спорт, концерты, шоу и т. д.).
Сколько вы можете заработать на рекламе на YouTube, зависит от различных факторов: количества просмотров роликов pricesmm.com и количества подписчиков на вашем канале. Помимо прочего, очень важно, какой формат рекламы будет задействован. Например, вы будете вознаграждены значительно больше за размещение рекламного ролика, чем за баннер или классическое текстовое объявление.

Однако, чтобы даже считаться площадкой для рекламных видео, ваши клипы должны иметь широкий охват и генерировать много кликов. Как владелец видео вы будете получать 55 процентов дохода AdSense от рекламы, а оставшиеся 45 процентов пойдут в карманы YouTube. Кстати, рекламодателям не нужно платить за рекламные ролики, которые заменяются в первые 30 секунд – в этом случае вы ничего не заработаете.
Комментарии